• Для себя
  • Для бизнеса
О проекте
  • Для себя
  • Для бизнеса
Лицензия №2272
О банке
Валюта
Продажа
Покупка
81,75 -0,11
|
77,75 -0,10
92,26 -0,09
|
87,74 -0,09

Росбанк в Альметьевске

Лицензия ЦБ РФ: №2272
Публичное акционерное общество РОСБАНК
г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

О Росбанке

Росбанк — кредитная организация, получившая лицензию для работы на рынке банковских услуг 02 марта 1993 г. Банк внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов.

Росбанк располагает головным офисом в Альметьевске, который располагается по адресу: 423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 33.

Контактный телефон организации: +7 855 337-75-11.

Всего у кредитно-финансовой организации 1 отделение.

Держателей пластиковых карт обслуживают 2 банкомата.

Росбанк предлагает своим клиентам широкий перечень финансовых услуг.

По срочным вкладам разработаны программы (всего их 20) с максимальной ставкой 9,00%. К числу самых выгодных клиенты относят предложения 150 лет надежности (в рамках ПБУ "Золотой"), 150 лет надежности - Пенсионный, Управляемый.

Программ по дебетовым картам — 14, клиенты могут выбрать оптимальную ставку на остаток средств (максимальный показатель — $7,50%). В числе предложений с наиболее привлекательными условиями – Visa #МожноВСЁ (Классический), Visa Classic, Visa Signature #МожноВСЁ.

В банке действуют программы потребительского кредитования —всего их 3. Росбанк предлагает минимальную процентную ставку 6,90%. Популярностью пользуются следующие продукты: Кредит на обучение, Просто деньги, Рефинансирование кредита.

Количество действующих ипотечных кредитов в Альметьевске — 12. По программе Росбанка минимальная ставка – 0,20%, срок действия договора определяется в индивидуальном порядке (в зависимости от потребностей клиента). Наиболее привлекательные программы – Готовое жилье, Машиноместо/гараж, Новостройка.

Количество программ по кредитным картам, которые предлагает банк, — 4, условия предполагают увеличенный льготный период и минимальную процентную ставку – 21,90%). Наиболее востребованы клиентами следующие продукты: Mastercard Black Edition #120подНОЛЬ, Visa Signature #МожноВСЁ, Кредитная карта #120подНОЛЬ.

Полная информация по финансовым продуктам размещена на вкладках по каждой из категорий предложений.

В рейтинге международного агентства Moody’s Investors Service Росбанк имеет показатель Baa3.

В рейтингах по активам, депозитам и кредитам банк занимает 10, 17 и 7 строчки соответственно. Суммы по активам, депозитам и кредитам — 1 351 398 млн. руб., 103 627 млн. руб. и 511 605 млн. руб.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения и банкоматы
  • Отделения и банкоматы
  • Отделения
  • Банкоматы

Пресс-релизы и новости Росбанка

Последние отзывы клиентов Росбанка

Роман Россия 18.01.2022 08:40

Ужаснейший банк, операторы постоянно заняты, заказал обратный звонок, мне звонит бот и я слушаю музыку в течении 6 минут, после чего трубку сбрасывают, чтобы заблокировать карту и все счета в банке нужно изрядно постараться… 0/10

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Наталья Россия 17.01.2022 12:37

При получении автокредита в Росбанке, сотрудником банка (в начале в автосалоне "Хендай" Югавто расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Уральская , затем в филиале банка расположеного по адресу: г. Краснодар, ул.Мира) была дана информация, что при переводе моей заработной платы в Росбанк процентная ставка автокредита будет уменьшена на 1%. Заработную плату я перевела в Росбанк. Как оказалось это должно было состоятся в течении 3 месяцев с подписания договора и перечисления работодателя должны были быть не меньше 15000 рублей. А теперь уже поздно! У меня возникает вопрос Росбанк вообще не заинтересован в клиентах? По отношению к своим клиентам они ведут себя не порядочно.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ирина Россия 01.01.2022 11:25

21 ноября 2021 г., взяла автокредит. Первоначальное предложение от Росбанка было с опцией "Страхование жизни ", с чем я была согласна, но через 10 минут при выпускании договора мне сотрудник Росбанка без моего согласия меняет эту опцию на опцию"Назначь свою ставку", позже я поняла что меня обманули и заменили эту опцию , что увеличило сумму кредита в 65000, на мои громкие претензии в автосалоне, сотрудник ответила, что у неё не работает калькулятор, меня мурыжили в салоне 7 часов и этим воспользовалась сотрудник Росбанка, когда я вернулась домой я сразу позвонила в Росбанк, и все объяснила, на что мне ответили , что уберут эту опцию, но прошло полтора месяца и на мои зарегистрированные обращения мне отвечают отказом. я считаю это полным обманом , никому не посоветую Росбанк

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Алексей Россия 01.12.2021 15:50

ждал больше месяца рассмотрения заявки о несанкционированном списании денежных средств с карты,за час списали около 2000 рублей,кормили завтраками и ничего не делали,на 1001 мой звонок,пришло смс,что ничем помочь не могут,бесполезный банк,ниочемная сб,буду с ними прощаться..

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Благова И.Е. Томск 01.12.2021 11:20

Очень отзывчивые сотрудники отделения на Иркутском, 26, г. Томск!!! Светлана и Алина решили мой вопрос, справились с возникшей во время обслуживания проблемой и все это после окончания рабочего дня!!! Большое спасибо и уважение за отзывчивость и профессионализм!!!

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Иван Краснодар 28.10.2021 10:18

В контакт центр обратился с вопросом на 48.53 руб какой кэшбек. Ответ: кэшбек 0 начиначинется он с 50 руб. В калькуляторе сайт показывает 0.72 Если еще и смс информирование платно, То минусы кроме платы за смс Поезд который 30 руб даст 0 Если покупки до 50 руб в Магнитах и Ашанах и Фикспрайсах дают тот же 0 Баллы, которые со среднего чека в 1500 руб. в Окее 3 % начислятся наверняка с "округлением" возможно для кого то будут плюсом. Резюме, если у вас есть карты других банков и вы настроены на ощутимый кэшбек с не слишком длинным списком его условий но суммы до 1500 эта штука вероятно будет у вас пылиться на полке. Особенно если вы уже клиент других ( не Сбер) банков. В контакт центре до сих пор толком всех условий и не знают проверено 28.10 PS за попытку ***

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ирена Россия 04.10.2021 21:19

А про стоимость СМС-информирования умалчивают? А это 89 руб/месяц, максимум по банкам. И еще. Банк в одностороннем порядке будет ухудшать условия, но Вас информировать не будет. Уже так было. Еще пополнение в банкоматах - проблема, их мало, они у них работают плохо, причем на сайте банка работают, а на самом деле - нет. Отказалась от карты после 4 лет использования.

Отзыв полезен? 8 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Рустам Россия 18.09.2021 22:13

В автосалоне навязали кредит этого банка. Каждый месяц пытаюсь погасить частично досрочно, есть возможность, есть желание, и через раз возникают проблемы: Деньги с пополняемого счета на кредитный списываются автоматически, но не вся сумма, а вся списывается только первый раз, но, не с того счёта... Понятно, надо подать заявку заранее, но, оказывается, это "заранее" обязательно должно быть рабочим днём. Двадцать первый век на дворе, они, видимо, вручную проводят финансовые махи... операции. И это при "живом" он-лайн приложении! При этом, при каждом досрочном погашении дата платежа смещается на один день вперёд. Но, ведь было чётко сказано - пополнять счёт списания необходимо за день до даты (изначального) платежа (и, почему то, не хочется проверять кошельком, он-то сдвигается, или нет?). Мелочные, копеечные уловки, из девяностых. Боишься не так кнопку нажать, чтобы не нарваться на санкции. На полуторамиллионный город два отделения, в которых могут только выдать карточку и больше ничем помочь не могут. Грамотные юристы во всех ответах отсылают к сайту, будто, единственному во всём рунете, на котором тонны правильного текста мелким шрифтом-читайте! Клиенториентированность?.. Юзер-френдли?.. Не, не слышали...

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Дмитрий Россия 30.08.2021 16:23

Здравствуйте. С 07.2019 являюсь клиентом Росбанка, участником зарплатного проекта и премиум обслуживания. Основным условием для премиум тарифа было ежемесячное перечисление зарплаты работодателем (юр. лицо) 150 т. руб. , но так как наш коллектив частично работает вахтовым методом и период выплат зарплат и отпускных сменяется длительным отпуском (без выплат), то нас убедили, что достаточно 150 т. руб. в среднем за длительный период. За эти годы моя зарплата (зачисления на счёт в Росбанке) только росла и в среднем, почти за два года составила болеее 160 т. руб. В мой тариф обслуживания входило, помимо остального, 12 посещений зала повышенного комфорта в здании аэропорта. 07.2021 с моего счёта была списана задолженность за посещение зала повышенного комфорта в здании аэропорта в размере 18101,31 руб. В этот же день мною было составлено обращение 40133 (позже дополнялось), также был звонок на «горячую линию» и звонок персональному менеджеру Росбанка . Из общения с сотрудниками Росбанка я узнал, что мой тариф обслуживания изменён 14.05.2021 ( дата посещения банка для изменения паспортных данных), причины не известны, а сумма списания слишком большая (так были оценены три посещения зала повышенного комфорта) ... 30.07.2021 мне вернули часть списанных денег-12067,54 руб. в ответ на моё обращение 40133. В ответ на моё следующее обращение, был перевод остальных 6034 руб., в общей сложности, ушло около месяца для возврата средств... В итоге, в процессе общения с сотрудниками Росбанка, удалось выяснить, что изменились «некие процедуры смены тарифа премиум обслуживания», при этом клиенты часто оказываются не оповещены. В моём случае, был взят в расчёт один из месяцев отпуска ( май-зачисление зарплаты 30 т. руб.) и изменён тариф. В тоже время, в нашем коллективе, немало сотрудников с аналогичным доходом ( и даже ниже) и периодом выплат, условия обслуживания, которых не изменились... Моё последнее обращение 48480 зарегистрировали 13.08.2021, но ответа не последовало... Резюмируя, хочу предупредить, что РОСБАНК произвольно и без оповещения изменяет условия обслуживания клиентов ( в моём случае- премиум), не спешит исправлять очевидные ошибки, которые становятся системными. Персонал часто меняется и не обладает достаточной квалификацией. Менеджеры банка, как оказалось, не всегда обладают достоверными сведениями по тарифам клиентов. Мобильные приложения, а их несколько , работают нестабильно. Лично я, отказываю им в доверии, тем более, что подобные условия обслуживания предоставляют другие банки без зарплатного проекта...

Отзыв полезен? 7 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Кинутый клиент Россия 23.08.2021 14:24

Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, если не хотите, чтобы сведения о вашем счете, вплоть до баланса и уровня ЗП, были доступны любому желающему. Руководитель одного из отделений сообщил всю информацию о счете моего мужа его бывшей жене, с которой он 11 лет в разводе. И судя по всему, ему за это ничего не было. А доказательства этого факта налицо. Служба безопасности вела проверку, видимо, т.к. этот управляющий звонил с личного номера и пытался "замять" дело, но в итоге, от банка пришла просто отписка, никаких действий не предпринято. Судя по всему, это обычное дело в Росбанке.

Отзыв полезен? 6 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы
Рейтинг:
Активы101 351 398 млн. ₽ +0,82% за месяц
Кредиты7 511 605 млн. ₽ +0,51% за месяц
Депозиты17 103 627 млн. ₽ +6,59% за месяц
Moody`sBaa3
Forbes
FitchBBB
РА ЭкспертruAAA
АКРАAAA
В других регионах:
Выбрать регион
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты